Баумбах Ольга Антоновна, г. Краснообск
Титр антител позволяет идентифицировать
и интерпретировать количество и разнообразие антител в крови человека и животных.
В приведенном примере титр комплемента
в разведении 1:10. Для измерения титра используется ИФА – метод диагностики, который позволяет обнаружить заболевания у животных
и человека.
Дворецкий Антон Сергеевич,
г. Нижневартовск
На снимке лаборант кафедры экологии Нижневартовского государственного университета Михаил Кучумов с усердием готовит образец хлореллы для микроскопирования. Хлорелла - одноклеточная зеленая водоросль, важна
для сохранения биоразнообразия и улучшения экологической ситуации в мире. Студенты-экологи часто изучают ее в рамках научной работы.
Ермолаев Илья Игоревич, г. Электрогорск
Ханина М.А., Котляр М.А.
«Определение противомикробной активности экстракта кендыря коноплевого» Из надземной части кендыря коноплевого выделены активные вещества, подавляющие рост бактерий Streptococcus pneumoniae, являющихся возбудителями менингита
и пневмонии. Образующиеся сферы на чашке Петри показывают подавление роста инфекции в месте
с нанесенным экстрактом кендыря.
Павельчук Александра Романовна,
г. Краснодар
Фотография сделана в виварии Кубанского Медицинского университета, своей работой автор выражает признательность лабораторным животным. Автор считает, что многие, переключившись
на искусственные интеллекты, забыли, что истинная красота в живом, и мы можем подарить животным жизнь в своей памяти!
Каждый новый урок химии – это новое открытие!
На фото автор запечатлел химический процесс
на уроке химии.
Прищепа Герман Сергеевич
На фотографии изображен химический эксперимент. Двое из ребят изготавливают химический раствор,
а одни стоит с огнетушителем на случай ЧП.
Тараканова Рената Сергеевна, г. Пермь
«Первый шаг в Науку!»
Репортажная съемка «Открытого университета» ПГГПУ – места, где у учеников 10 и 11 классов есть возможность проявить себя в различных дисциплинах и разработать индивидуальные проекты. На кадре запечатлены ученицы, выбравшие направление «Химия», которые наблюдают
за протекающей реакцией и открывают для себя новое!